Стимулирующая реклама

Стимулирующая реклама в основном направлена на стимуляцию потребностей клиентов.

Стимулирующая реклама в основном направлена на стимуляцию потребностей клиентов. Ее направленность является ограниченной, она должна быть адресована покупателям или пользователям продукции. При этом, неизбежно происходит обращение к большей аудитории пользователей или покупателей. Чаще всего, достаточно сложно строго очертить круг потенциальных потребителей или обнаружить издания, которые они читают, но в этом случае данное расширение аудитории является не намеренным, а случайным.

Это наиболее распространенный тип рекламы. В ней очень важно подчеркивать главные плюсы продукции, ее положительные свойства в сравнении с похожими товарами. Если идет речь об услугах, которые оказывает фирма, то нужно показать главные преимущества, предлагаемые вами и не предлагаемые или предлагаемые в меньшем объеме другими компаниями (сервисное обслуживание, скидки, бесплатные услуги и пр.)

Основной задачей стимулирующей рекламы, как видно из названия, является стимулирование потребности потребления товара либо эксплуатации услуги. В рекламном объявлении средних и небольших компаний при продвижении товаров повседневного спроса обычно применяют и рычаги имидж-рекламы. Потому что ее в полном объеме, например, такой ее вид, как реклама на тв, многие компании часто себе позволить не могут.

В продвижении невозможно использовать негативные высказывания о фирмах-конкурентах и их продукции, особенно этого нельзя делать, если реклама на тв.
  • Первое, чисто с этической точки зрения это нехорошо, причем, во многих государствах эта норма является регламентированной законом.
  • Второе, это идет на пользу фирмам-конкурентам, они получают от этого дополнительную и бесплатную рекламу, и может так случиться, что их продукцию запомнят лучше, чем продукцию компании, которая организовала такую рекламную кампанию.
  • Третье, с психологической точки зрения такой метод, возможно, вызовет у покупателей сомнения в уровне качества продвигаемой продукции или услуг.
Нужно помнить, что стимулирующая реклама – это составная часть имидж-рекламы.

Ваши объявления и ролики, особенно реклама на тв, также призваны создавать у покупателей образ вашей компании. Это может быть не образ фирмы в общем, а образ того направления, которое вы сейчас представляете. Но, планируя проведение своей компании, не нужно забывать о целостности образа фирмы. В этом существенно поможет фирменный стиль, а также план рекламной кампании в целом, а не его конкретных мероприятий.
 
 

 
 
    Rambler's Top100

Вопросы по сайту

© go-turkey.ru 2008-2017

Партнеры:
Сайт go-Turkey.ru – подробная информация о Турции и отдыхе в Турции