Отдых в Турции \ Полезные ссылки \ Статьи наших партнёров \ Турецкое мобильное телевидение

Турецкое мобильное телевидение

Мобильное твИндустрия турецкого мобильного телевидения с каждым днем обретает всё большую популярность, но рекламодатели пока не торопятся занимать рекламное время в трансляциях телепередач на мобильных телефонах. Большое количество именитых видео-компаний, от Fox и WarnerBros до MTV Networks, разрабатывают контент специально для мобильного ТВ, но рекламодатели мало этим интересуются.

Конечно, за прошлый год рынок нового медиа вырос до порядка 700 млн. долларов. Но это – ничто по сравнению с прогнозами специалистов. Главной проблемой по-прежнему считается оценка потенциала. К примеру, почему провайдеры нового мобильного телевидения окончательно не могут определить демографический портрет мобильного телезрителя? Где демография? Почему люди смотрят только лишь небольшую часть ш

Рекламодатели в настоящее время проводят различные эксперименты, однако, они проводятся также и в любой инновационной технологии индустрии развлечений по мере его развития.

К примеру, президент MTV Networks Music Ван Тофлел сказал, что в будущем грядет время, когда придется делать 120 минутный фильм в разных версиях, разбивая его на 40 частей по 3 минуты. Ведь на сегодняшний день мобильный телезритель в среднем просматривает мобильное телевидение только 3 минуты. Стоит также отметить, что доминирующим числом мобильных телезрителей являются молодые люди.

Что в таком случае остается делать рекламодателям? Единственный выход из данной ситуации – ставить рекламный блок перед началом каждого трехминутного видеоролика или же размещать его в середине. При этом нет никакой гарантии, что пользователь не перемотает рекламу вперед.

Большое количество телезрителей на сегодняшний день уверены, что какой бы контент не был, он обязательно несет в себе элементы маркетинга и не более того. Но как это сможет отразиться на рекламодателях? Наиболее выгодным вариантом является вложение материальных средств в рекламу на широкоформатном плазменном телевизоре, стоящем в гостиной потенциальных клиентов, нежели на двухдюймовом экране сотового телефона.

Возможно, что рынок мобильного телевидения наполнен только молодежью и нет возможности привлечь ещё кого-либо. Но, как и любая другая технология, она не будет останавливаться на достигнутом результате. Стоит только вспомнить, как недавно видео-магнитофоны изменили навсегда понятие prime-time.

Скорее всего, пользователи сервиса мобильного телевидения так и не перейдут порог трехминутного просмотра телеэфира. Также понятно, что вряд ли кто захочет посмотреть 3 минуты своего любимого шоу, которое обычно продолжается 60 полноценных минут. Поэтому, пока мобильное ТВ не сможет точно определиться со своей аудиторией и характеристиками, глупо ждать первого шага навстречу от рекламодателей.

Единственное можно сказать точно, что мобильное ТВ будет незаменимым помощником, если вы отправилась отдыхать в Турцию. Сейчас такую услугу уже предоставляют spb tv, megafon, mts. В любой момент вы сможете посмотреть свою любимую передачу или футбольную трансляцию. 

 
 

 
 
    Rambler's Top100

Вопросы по сайту

© go-turkey.ru 2008-2017

Партнеры:
Сайт go-Turkey.ru – подробная информация о Турции и отдыхе в Турции