Отзывы туристов

Отзыв Отель Bellvista 4* Кемер Турция совместно с Anex tour.

Гостиница: Выбрать
Турфирма: Anex tour
Дата поездки: 28.08.2012-04.09.2012

Отзыв Отель Bellvista 4* Кемер Турция совместно с Anex tour.
Anex tour – аферисты. Bellvista 2* - ночлежка.
Отдых на двоих в Турции с 28.08.2012 по 04.09.2012.
Заехали в отель Bellvista 4* 28.08.2012 приблизительно в 9:00. От отеля не ожидали ничего особенного после того, как прочитали отзывы о нём, но с таким хамством сталкиваемся впервые. Пока заполняли бумаги на заселение, я обратил внимание, как какой-то турист захотел взять полотенца на ресепшене, но ему отказал сотрудник гостиницы, ссылаясь на их отсутствие. Оказалось, что турист знает турецкий и после пары слов полотенца волшебным образом появились. Чудеса знания турецкого языка.
Ну, вот вроде и бумаги заполнил, браслеты получили, позавтракали, а до заселения ещё не так близко. Обещали заселить только в 14-00, ссылаясь на международные правила (перерыв все сайты нашел, что по международным правилам заселение до 12:00)…. Посидели на ресепшене, погуляли во дворе гостиницы, ну и решили пройтись посмотреть, где море, да и вообще, где что расположено в округе. По дороге мы встретили немало магазинчиков и экскурсионных бюро с навязчивым турецким сервисом. Ну и дали нам их листовки с названием, описанием и ценами экскурсий. Ну, дали и хорошо, придём в гостиницу, почитаем, выберем. Мы обычно берём экскурсии у туроператора, знаем что переплачиваем, но с экстремальными экскурсиями (параплан, дайвинг, рафтинг), как у нас, не рискуем брать на улице. Листовки были у моей девушки, по приходу она мне их передала и отлучилась на пару минут. Я, ничего не подозревая, проходя мимо ресепшена, вдруг был остановлен каким-то мужчиной в голубой футболке, внешне похожего на турка, но неплохо говорящего на русском языке. Он вырвал у меня эти листовки и, бросив их на стойку ресепшена, начал говорить мне какой я негодяй, что принёс в отель рекламные листовки других агентств, что отель полностью подчиняется Anex tour, и что у них в отеле запрещено приносить листовки других фирм. Я, в первый момент, как-то даже растерялся. На мой вопрос «с кем имею честь разговаривать?» он ответил, что является менеджером отеля. Рядом стоял представитель Anex tour, отельный гид Владимир. Я спросил, где находятся прописанные правила или пункт договора которые я нарушаю. На что Владимир сказал, что я вообще работаю «распространителем». Ситуация стала накаляться. Распространитель с тремя-то листовками из разных агентств???!! Менеджер отеля спросил мою фамилию и спросил, заселили ли меня. Я назвал и фамилию и сказал, что мы только ждём заселения и что вообще их гостеприимством я не очень-то воодушевлён. Менеджер отеля, выслушав мое негодование, ответил, что я всего лишь гость и мне не стоит устанавливать свои правила в чужой стране и разговор окончен до 14:00, пока не начнётся заселение. Тут меня осенило, зря я с фамилией и заселением проговорился…
Во время ожидания, я прошёлся по всем информационным стойкам, где написаны правила и другая полезная информация. Нигде не было указано, что приносить листовки других агентств запрещено! Это, видимо, какое-то негласное правило, настолько секретное, что нигде о нем не написано, но все туристы каким-то образом должны его знать. Но что интересного я нашёл…. Оказалось что «менеджер отеля» является сотрудником Anex tour в должности отельного гида. Его фотография весела на стенде Anex tour, где были ещё три фотографии отельных гидов, которые находились в лобби гостиницы.
Я подумал, что это странно и пытался найти этому объяснение. Может быть, он работает на полставки и там и там??? Да, нет маловероятно. Ну, ничего, позже всё станет ясно.
Итак, в 14:00 мы начинаем получать номера. Ключи от номеров распределял уже известный нам полусотрудник Belvista и Anex tour, называвший себя «менеджером отеля». После распределения мы получили комнату №633. К номерам повели человек 10, два мальчика с телегами с нашими чемоданами показывали дорогу. Нас привели к какому-то корпусу, который отличался от всех остальных корпусов, и вроде даже стоящий вне территории отеля, но другого подхода к нему не было, только через территорию отеля Belvista. Корпус явно был старым, имел большой холл – лобби, грязный пол, хаотично стоящую мебель; на стойке ресепшена месячная пыль, в комнате за стойкой ресепшена склад мебели, сотрудников нет; в следующей комнате склад матрасов, все комнаты были открыты, мы никуда не заглядывали без спросу. Поднимаясь по лестнице, понимали, что в здании ремонт не проводился лет 10, попахивает плесенью и старыми матрасами. Кое-где торчит арматура….. типичное арабское дешёвое строительство. И вот третий этаж, комната №633. Открываем и у нас ШОК!!!!!!!
Номер, который мы ждали почти 6 часов, находился в ужасном состоянии. Номер не убран, постели не заправлены, валяются бычки, полотенца, туалетная бумага, стены грязные, не хватает заглушек, закрывающих электропроводку в распаячных коробках встроенных в стену, кое-где отваливается штукатурка, окна немытые, шторы висят непонятно как…. Шкаф-купе раздолбан в хлам, двери в нём не то, что не ездят, не держаться в рейлингах.
Такого хамства и беспредела мы не ожидали!!! Отель 4* был похож на общагу-ночлежку.
Итак, мы, вооружившись фотоаппаратом и телефоном, засняли весь этот бардак. Забрали чемодан и сумку, и пошли к этому «менеджеру отеля». Скандалили долго, пытались объяснить отельным гидам, что номер 4* не может выглядеть так. Но отельные гиды отреклись тем, что тут они бессильны и во всём виноват отель. Всё чем они могут помочь отправить уборщицу и через 15 минут номер будет готов к проживанию. Но ни через 15 минут, ни через 1 час номер убран не был…. Я позвонил в call-center Anex tour, рассказал нашу историю, и спросил, как мне быть в данной ситуации, мне сказали писать жалобу и отправлять её по факсу. Конечно, на рассмотрение факса бы ушло как минимум несколько дней, а ждать мы не могли. Но официальный бланк отеля взяли, что бы на нём написать свой отзыв и отправить по факсу, но уже из Москвы. Только через 1 час 30 минут и длительных переговоров на повышенных тонах, нам дали ключ от «нового номера» №306.
Второй номер был куда лучше первого, но те же грязные стены, плесень на потолке, а еще кран в ванной работал по системе «сделай сам» - оторванный кран при определенных навыках можно было поставить на место и аккуратно включить… Ну не четвёрка это, даже не тройка!!!!! Итого заселение в номер произошло в 16:30 вместо положенных 14:00 (напомним, что приехали мы в 9 утра) в номер не соответствующий звездности отеля. Успели занести чемоданы, принять душ, переодеться и уже пора было идти на встречу с представителями (отельными гидами) Anex tour. В итоге в отеле 4 гида… и не один не мог решить нашу проблему с номерами быстро и без нервов, да и желания помочь у них особо не было, все надменные и хамоватые!
На встрече Владимир (всё тот же отельный гид, который назвал меня «распространителем») нам и другим туристам стал объяснять, что отель проблемный, номера не очень, имеются проблемы с заселением и Anex tour здесь не причём, это сотрудники отеля такие плохие. Но почему, если это известно сотрудникам туроператора Anex tour, нас не предупреждают о данном факте при покупке путёвки? И тут же, практически напрямую, говорит, что если купить у них экскурсии, то номер можно получить и получше. После чего началось навязывание услуг (экскурсий). Ну, поскольку мы приехали отдыхать, а не в отеле сидеть заказали у Anex tour 3 экскурсии и 4-ую получили в подарок по акции. На двоих мы потратили около 600 долларов на все наши развлечения. И только после этого нас спросили как нам наш номер, всё ли нас устраивает, и сообщили, что они готовы нам его поменять на другой, в новом корпусе. Я честно сказал, что номер нас не устраивает, и хочу нормальный 4-х звёздочный номер, а не комнату в ночлежке. Нам сказали подойти в 15:00 следующего дня, и мы получим новый номер в новом корпусе.
В 15:00 следующего дня мы подошли к «менеджеру отеля» который уже находился в форме Anex tour и являлся представителем только туроператора, и напомнили ему про его обещание. Незамедлительно получили ключи от комнаты №336, которая находилась всё в том же корпусе. А как же обещанный новый корпус??? Извините, там номеров нет!
Да и хрен с ним. После проверки номера, он оказался наиболее приспособленным для жизни…. Правда не работал холодильник, подтекала ванная, в карнизе вместо заглушек бумага, слышимость как на улице, ну и остальные незначительные недочёты, на которые мы уже закрыли глаза. В итоге - 26 часов на заселение, куча потраченных нервов, испорченное настроение, негативное отношение к отелю и Anex tour.
Кстати в этот же день, вечером, нам предложили переехать в четвёртый раз, т.к. появились номера в новом корпусе. Но сил скитаться уже не было, остались в 336 номере, в конце концов приехали всего на 7 дней 1,5 из которых нам трепали нервы!!!
Минусы отеля (смотрите фотоотчёт):
Главный вход в гостиницу осуществляется со стороны здания, а вместо бывшего главного входа в проёме расположили магазин.
Вход в отель всегда грязный, в окурках, в стаканах, в бутылках и прочем мусоре.
Столовая на улице (нет кондиционированного помещения, где можно поесть)
В столовой используется пластиковая мебель, без скатертей, грязно.
Грязная посуда (вилки, ножи, тарелки).
Овощи выглядят подгнившими.
Бар выдает напитки в пластиковых стаканах, только во время еды можно получить напиток в стеклянной посуде и то если таковая имеется в наличии….
Бар находится в не кондиционированном помещении, бармены потеют, вытирают пот руками, затем этими же руками берутся за стаканы.
Грязная тряпка используется для того чтобы брать и держать хлеб.
В лобби у бара что-то капает с потолка.
Интернет у ресепшена не работал 3 дня.
Каждое утро бардак предшествующей ночи не убирается до конца завтрака.
Полно розеток без крышек, и открытой проводки в зоне досягаемости детей.
Во многих местах, особенно в ванной комнате, плесень на потолке.
Снек-бар не работает (а в расписании приёма пищи работать должен).
Грязные стены везде.
В 6:00 лобби грязное, работники играют в игры на телефоне.
Общественный туалет в лобби – грязно.
У бассейнов нет спасателей.
За соевым барбекю и картофелем фри приходится стоять очередь от 30 минут.
Имеется корпус за пределами отеля очень старый, с отвратительными номерами.
Одеялом является какая-то большая тряпка похожая на вафельное полотенце.
Нет никакой шумоизоляции.
Полное не соответствие звёздности и картинкам номеров официального сайта гостиницы в интернете.
Туроператор Anex tour – аферисты, вруны, работают только за экскурсии.
Схема простая – один (типа плохой) в роли «менеджера отеля» раздаёт номера, даёт специально плохие.
Остальные отельные гиды – (типа хорошие), решают все ваши вопросы за экскурсии, или не решают их, если вы скандальная пара или не покупаете экскурсии.
Все они откровенно хамят, безразлично относятся к туристам.

Оценка гостиницы:
Оценка гостиницы в целом: 1
Оценка обслуживания: 1
Оценка номера: 1
Оценка территории: 1
Оценка питания: 1
Оценка пляжа: 1

Все отзывы

 
 

 
 
    Rambler's Top100

Вопросы по сайту

© go-turkey.ru 2008-2017

Партнеры:
Сайт go-Turkey.ru – подробная информация о Турции и отдыхе в Турции